Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события.
Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять:
открывающаяся дверь на de_nuke;
кнопка на том же cs_assault;
различные источники света (лампочки);
любой звук;
автомобиль и т.п.
Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:
Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)
На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:
multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).
Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
light - лампочки.
Карта de_train:
Место - любая лестница открытого планта;
Звук - пролетающий самолёт;
Задержка - 4сек;
Время до повторной активации - 180сек.
Место - любой поезд Pop-Dog;
Звук - лающая собака;
Задержка - 3 сек;
Время до повторной активации - 90сек.
Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
Звук - птицы;
Задержка - 1сек;
Время до повторной активации - 90сек.
Карта de_cbble:
Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
Звук - мычание коровы;
Задержка - 19 сек.
Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
Звук - блеяние овец;
Задержка - 13 сек.
Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
Звук - вороны;
Задержка - 6 сек.
Карта de_aztec:
Место - лестница;
Звук - гром;
Задержка - без задержки;
Время до повторной активации - 45 сек.
Место - подвесной мост;
Звук - гром;
Задержка - без задержки;
Время до повторной активации - 45 сек.
by I_Love_Nike fr0m a114games
Отредактировано I_Love_Nike (2011-08-03 20:15:13)