Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события.
Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять:

открывающаяся дверь на de_nuke;
кнопка на том же cs_assault;
различные источники света (лампочки);
любой звук;
автомобиль и т.п.

Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:

http://s002.radikal.ru/i199/1104/17/721ec329bc11t.jpg

Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)
http://s57.radikal.ru/i158/1104/be/f4f9e578da07t.jpg

На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:
http://i075.radikal.ru/1104/9e/c1d144872b41t.jpg

multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).

Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
light - лампочки.

Карта de_train:

Место - любая лестница открытого планта;
Звук - пролетающий самолёт;
Задержка - 4сек;
Время до повторной активации - 180сек.

Место - любой поезд Pop-Dog;
Звук - лающая собака;
Задержка - 3 сек;
Время до повторной активации - 90сек.
http://s005.radikal.ru/i211/1104/45/5a984ac1de3et.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1104/bf/348f7442d479t.jpg
Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
Звук - птицы;
Задержка - 1сек;
Время до повторной активации - 90сек.
http://i038.radikal.ru/1104/51/eb019e92ac88t.jpg

Карта de_cbble:

Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
Звук - мычание коровы;
Задержка - 19 сек.
http://s51.radikal.ru/i131/1104/0c/b8ed8e228b40t.jpg
http://i061.radikal.ru/1104/58/2479f51f532ft.jpg

Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
Звук - блеяние овец;
Задержка - 13 сек.
http://i012.radikal.ru/1104/fe/28908451c222t.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1104/da/864bb61dd6ect.jpg

Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
Звук - вороны;
Задержка - 6 сек.
http://s52.radikal.ru/i137/1104/a1/ffbef2df6d39t.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1104/b8/670562363806t.jpg


Карта de_aztec:

Место - лестница;
Звук - гром;
Задержка - без задержки;
Время до повторной активации - 45 сек.
http://s005.radikal.ru/i212/1104/e9/d7ac4a885e40t.jpg

Место - подвесной мост;
Звук - гром;
Задержка - без задержки;
Время до повторной активации - 45 сек.
http://s003.radikal.ru/i204/1104/c2/82dd6086bfb9t.jpg

by I_Love_Nike fr0m a114games

Отредактировано I_Love_Nike (2011-08-03 20:15:13)